?

Log in

No account? Create an account

...end


Извенити, но ЖЖ это все таки не мое. Я уже говорила тысячи раз, мой дом Ли.ру хех..
остовляю ссылки связи...

Li.ru - http://www.liveinternet.ru/users/960703/profile/ 
eblog- http://orange-dreams.blogspot.com/  
vkontakte- http://vkontakte.ru/id15332604?29911
FA- http://www.furaffinity.net/user/k-kler/ 
DA- www.kaili-kleer.devintart.com
FN- http://furnation.ru/user/kaili-kler  

.особо опасен!.

Вау! Мы таки сходили на 'Особо Опасен' О вот Это фильм!
Главный герой - Просто лох. Во всех смыслах! Девушка спит с его другом, начальница (и в прямом и переносном смысле)полная  сучка, работа говно, живет около 'железки' кароче жопа. О чем ему в одних из первых сцен, сообщает банкомат.
И тут в магазини, в один из отстойнейших дней, с ним заговаривает симпатяга Анжелина, и сообщает что его отца убили, и убица за его спиной....Тут то все и начинаеться. (а дальше хрен вам, не расскажу =Р)

Динамика фильма зашибительная! Все летает, взрываеться, замедленно разрываеться на куски. О а трюк с переворотом машины! Хе-хе это надо видеть!
Так же очень радует Русский колорит который в фильм внес Бекмамбетов. Это - русский юмор, русские продукты (в магазинчике из начала) Актер, и 'копейка'. Вообще фильм явно предназначался больше Нам, хотя cборы пока в Мире нааамного больше. (видимо из за начала проката)
Пожалуй расскажу о двух моментах, Только о двух (хотя такавых было 1000!)
-Копейка с Анжелиной доганяет скоросной поезд..ну где то 200 км/ч, и мало того что доганяет, так еще и прикрасивейшим образом влетает хе-хе нда Джоли оценила рашен-авто XDDD
-Джеймс- Водка?
Хобенский - Ага!
Джеймс-Русский?
Хобенский
(с офигенной моськой) -Ага!
(зал в лежку)

Больше добовлять нечего не стану, ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

P.S Бекмамбетов явно любит красные машины, обратную отмотку, и зашебительные трюки XD

Респект ему =З

.УРА!!.

Изображение:Flag of Russia.svg

УРА!!!
ДА-Да-Да Димка ты лучший!!!
У меня нет слов...
Евровидение едит в...Москву!! АААаааа!!!!

Это было велеколепно!!!

 



 

P.S да да я не лю Билана..ну и что! Главное что..Россия победила!!! Урааа!!!

P.S.S Хм..а вообще лучше всех спели 15 и 25 кажеться..уж не помню из каких стран ^_^'''

.уборка.

 

Несколько месяцев назад =>

[Я, разберая шкаф] - О мой старый комикс! Так-так посмотрим...Ммм...Оо! Ха-ха ну просто бред! Опа! Интересно-интересно..а что же дальше ммм? [ищет]так какова..! Аффтар давай есче!! Ой..это же я ^__^''' -

______________

Вобщем да, я решила его дорисовать. Тот самый бредовый комикс про Кай в 21 веке. Ха-ха само название уже стеб. Вообщем подправлю немного, или даже много, и дорисую. Ото больно уж интеренсо чем дело кончилось =З


А теперь о делах...точнее о не делах.
Уже 2 день мы разгребаем квартиру. Я в кавае! Вчера выдроила стол, [ох эти пятна от чашек ><] и полки. Та-та блестит! Мало того, я еще выполисосила ковер!
Ох а под сталом что я нашла..бгггрр древние окаменелости попугаезавра! Вот блин просиш его не драть обои и не делать, сами знайте что, где попало. А блин нет! Из вредности!
А вот в домике [где у меня книги] там была оккуратная горка опилок, Вжик сожрал учебник алгебры XD Вот за это я его люблю! Та! Говорят что животные такие же как хазяева..хаха...Получаеться я довольно подозрительная, немого чёкнутая, и все время что то грызу XDD Ну что ж, что верно то верно!

А сегодня мяф вымала окна! Хвалите мяф! И свое и в гостинной! И еще что то..ах да! Я сменила диз [URL=http://www.liveinternet.ru/users/960703/]дайрику[/URL] и ЖЖ, потом почистила комп и загрузила более симпотишную обойку, ну и фоты! Да да две [или три <.<]фоты из Китая! Ура!  (грузила в дайри!)
Может завтро подгружу есче...хотя..ох завтро алгебра...бубубу надо бы сесть переписовать =З А так не охооото...

P.S. Ох у меня столько новых рисов а сюда не загружаю..я ляниффая и пуффыстая мур! =З

пост от 14.05.2008


Та-таммм!
Ну что же опять мне лень писать =) А ведь было что...

9-ое.
Мы ездили в Торжок >< А ведь мне так хотелось припереться к Илюхе на дачу и орать песенГи и поджигать поля!! хнык =( А еще там было караоке и мнооого еды...но мы блин были в Торжке...Ваа это очень страаашный город!
Ну хоть порад не пропустили. Пуф.
Вообщем там нече не делала. Ну токо таксу помучала. Да...Такой таксо-гигипотамчиГ ака Кеш XD
Замучила, бедный энерджайзер от меня убегал потом...

10-ое.
Ура приехали домой! Неуспела и глазом моргнуть а мы уже ночью на дачу едем оО
Нда был облом...

11-ое.
Ммммммммм....да просто жарили невкусные! сосиски...и смотрели фильмы...А в 1 ночи уже домой =З

12-ое.
Страшный день!!
Я довольно рана встала для себя и тут же готовиться к контре по истории. Тааа за 40 минут я перелапатила много матереальчик каторы надо было, и составила микроконспектик. Бгррр жаль не все выписала. Зато прочитала дофига всего, запомнила наконец то =З
Потом я тут же стала делать инглиш. Уже засыпая >< делала-делала. Потом села соченение по МХК писать ммм...длинное. Писала писала..тут те раз! История грр. И главно так нагло заявляет что на контру 15 мин оО !!!
Ну дык сказав что я пока только читаю вопросики мне приплюсовали еще 5 минуток. Фуф почти все успела. Бгрр я черепахО я слишком часто это повторяю<.< ну тоооко истори закончилась...пришла инглиш. Я к этому времени соченялку уже грузила. Вообщем после того как она ушла появилась свободних минут 20. Няя бутерброды =З
Бгррр а потом МХК...ух ну она меня захвалила блин ^___^'
Правда химоз все испортил..ну кароче к 4 с капелькой я освободилась. Но это еще не усе!
Я с утра се записала, и даже нарисовала что надо сушку вынуть...листов ксе время на виду ведь былбгрррв 6-5 я об этом вспомнила...ммм примерно так..

-Ух тя сушка...мм на вчерашний вчера я тоже оставляла такую записку шо надо пропылисосить пылисос похоже...Пылисос! Точно сушка!!!! очень блин связанные вещи XD

Ну что ж....еще я старательно пихала масло в хлебницу. Но это еще что...Потом я пыталась засунуть бутербродницу !!! в холодильник оО! Но она не влезла =( И я таки вспомнила где она должна была быть!

Мало того. До полной кучи я еще болтала сама с собой утверждая что я не псих...ну не псих..но крыша уехала уже доооовно XDDDD


пост от 07.05.2008

 

А мы ездили на дачу. Да-да ей уже второй годик пошел.
Ну что ж, все как обычно: шашлык, жареные на огне сосиски и хлеб (обожаю! всю зиму блин ждала сосиски пожарить) велосипед, ночные посиделки. Ну еще правда к нам гости заезжали. Так что поседелки были еще и дневные. Да и замерзла я там хлюп.


А до этого мы есдили к бабушки. Няя сугой побалтали о том о сем. Тоже кучка фотом прилагаеться (но все щя не скину =З) Ну еще глянули Сонную Лощину. Мистика какая то как только я к ним приезжаю идет этот фильм XDD

Ну что еще...ммм...да все по прежниму да...хлюп.

Фото:

пост от 04.05.2008

 
Я наверное вас этим уже достала =З Та-та я опять немогу понять кто такая Кай..имя мне ее начинает НЕ нравиться <.<
Только фамилия =З
Вообще облазило всю Вики и пролистав почти всех 'кошачьих, псовых и лисьих' я пришла к выводу что надо ее нарисовать в зверином облике(дошло блин х_х). Это проще та!
Но легче мне от этого не стало >< Теперь у меня есть один белый волко помесь с лвом и еще кем то..гррр..Хотя может лвиное-волко не так уж и плохо? Нёё! Не люблю львов..вот львят люблю а львов нет. Они кошки! Бггрр!
Хотя с другой стороны она вполне может стрич хвост..хм...тогда будет волко-лиско. Банально нё?
Пардон а тогда как же все остальные? Хм мода на лысые хвосты >< Ладно кто еще с кисточками есть..бгрр мышки не подходят..волк и мышь..Так я хочу это увидеть да!
Ладно пусть это будут ммм...волко-левки или лисо-левки...не все таки волко-левки та!
Ох и зачем я придумала такое существо..полный писец  х__Х

Так значит за пару лет (о та у нее скоро днюха!) Кай поменяла:
Ухи-2 раза.
Нос-1 раз
Рисунок на моське-4 раза.
Хвост-1 раз только дополнение.
Место жительства-раз 5
Расу-(тушканчик, песец, песец-демон, волко-левко-демоненко)4 раза.
Историю-раз 10
Одежду-миллион раз!
А еще ее раз 10 убивали но приходил злой Вулф довал по бошке лопатой и ее приходилось оживять XDDD
Я псих!

Так теперь примимся за остальных...

Арлин за почти 3 года поменяла:
Возрост-(16-14-21)раза 3
Место жительства (Площадь Гриммо 13, Нью-Йорк школа мутантов, Темная сторона планеты, какой то унвер..бгррр еще что-то) 5 раз.
Вид-(вампиро-оборотне, ведьма-вампир, крылатый мутант, вампир, птица-вампир)5 раз.
Историю-раз 100!

Вулв за год почти нечего не поменял...
Расса-(демон, оборотень, демон) 3 раза все раво вернулась к началу.
Вид-(ухи есть, ухов нет, ухи есть) тоже вернулась к началу. 3 раза

Ну что ж..еще Кельда осталась. т.к. остальным историю не переделывала...

Была мумо-зомби. Ей и осталась.
Жила в 21 в. нашего мира. Теперь там же где и все. на темной стороне планеты XDD


Бред, да...ну и шо =З

Вывод:
надо меньше пить XDDDD а я и так не пью ку-ку-ку!!!Та!

P.S
добовление через пол часа. Нефига! Кай есть пИсец!

Tags:

.о 'великом'.

Лень - великая сила.
Она заставила людей придумать автомобили, и телефон. Да вообщем много чего еще.
А еще она у каждого своя. Наверное. Вот если задуматься, приглядеться внутрь себя и подумать как она выглядит? Ммм, как постоянно сонное, пушистое, и ушастое существо. Да...
А Совесть? Она явно неразговорчивая, но ее взгляд валит наповал. Правда не всех. Вот Лень она сильнее Совести. Да еще и любит добиваться своего. И принципиально что то не будет делать под взглядом Совести.
Кто еще есть...Еще есть гордость...или нет..Это сложный вопрос но главное есть еще Западло.
Вот оно явно не лянивое, клыкастое, и обсалютно бессовестное.
Правда в нужный момент оно прячиться и на приходит Здравый разум. (если такой имееться) Каторый имеет взгляд как у Совести, и вообще точная ее копия. Правда он слабее и его часто давит Лень и Западло. Каторые в общем то не связаны друг с другом.
Конечно еще где то Там есть Вдохновение и Муза. Муза все время прячиться но у нее точно есть крылья и хвост. а вот Вдохновение как и Западло, приходит неожиданно только не к другим - а к тебе.
Иногда его подавливает Лень и Советь (каторая зовет делать уроки) но обычно оно побеждает.
Какой из этого следует вывод?
-Нечего пить так много белого чая от которого Тебе сносит крышу! (Совесть)
-Надо больше спать!
(Лень)
-Трам-пам-пам мы тут не причем!
(Западло и Вдохновение)
Вообщем вот это все называеться Бред. Сумасшедший тип постоянно напивающий что-то с улыбкой каторый позавидовал бы сам Чеширский кот!

_______________________________________________________
А теперь я все таки расскажу про, вчера. Т.к. это было WOW!
Разумееться ко мне приперся Илюха. И часа два мы мирно болтали на кухни 'О великом' большую часть про передачую о новым Апокалипсисе. Т.е. космос в теме присутствова.
Помню пару фраз..что то типа '-Жизнь зародилась тогда, когда на Землю упал метиарит размером с Марс. У нее искривилась ось, и откалолся кусок в виде Луны'(И) после этого я долго волялась на бедном полу кухни каторый повидал слишком много истерического смеха.
Еще было про сухарики в космосе..про сасульку. О да сосулька! '-А если бы Океан стек с Земли..то он бы пока тек в космосе начал замерзать и образовывать сасульку...боольшую аж до другой плонеты и можно было бы кататься туда сьюда...'(С) Потом мы поняли что -или в сухарики реально добовляют канопельку XD то ли мы реально психо. Т.к. после каждоко слова просто волялись.
Вообщем ржали мы долго-долго. Потом залили стол пивом и чаем..и пол тоже. И раскидали везде фисташки и сухарики..ммм потом кому то звонили..нда что то смутно помню..По квартире насились..кароче если у нас поставить скрытую камеру - Это будет - WOW!
__________________________________________________________
Итоги месяца - Сломался планшет. Из за этого у меня дикая ломка по нему.
Волялись все выходные (включая пятницу) смотрели Друзей. Нда это уже шиза.
Нарисовала кучу всего но из за отсутствия планшета и присутствие Лени, часть недокрашенная.
Посмотрели много нового.
Поругалась с Катько. Терпеть не могу писсемистов-нитиков-и ждущих Апокалипсиса с обожанием. Гррр!!!
__________________________________________________________
P.S Помню позавчера или вчера...
3.40 ночи
[Я-с чашкой чая напечая под нос]-...и они ложаться в 9 вечера! Психи какие то!
[Мама]-...Эт точно.

P.S.S Только я могла неправельно понять наипростейшую фразу и мне теперь ждать смены ника 29 дней >< Ксо я тормозззз!!!

.07-04.

Выходные были -Ого-го!!!-
Ну в пятницу мы решили поиграть в новенькую игру. Это нечто! Игра отпад! Главно очень коллективно=) Жаль что мой (второй) перс как всегда какой то странный тип.
В Resistance это был нервный негр, теперь спокойный бугай. ммм почему не делают симпатичными вторых персов?
Ну вообщем играли до 4-ех. Хотя в 2-ва решили вырубать XDD
В субботу встали поздно. Потом еще до 5-ти решали куда пойти. Ну решили в Мегу.
Побродили по Меге, я нече не купила. Зато попробовала прикольную сырную штуку в кафешке.
Потом побродили по Икеи. Вообще там поржали, попрыгали почти по всем диванам. Но в конце уже захотелось есть спать и сидеть. так что мелочевку смотрели молча и насупленно XD
Я прикупила подсвешничеГ и усе вобщем то..<.<
Уехали уставшие, да еще от сырной штуки пить захотелось. Ого-го!
Гыы приехали в 10.30 и я уговорила в кино пойти.
Ходли на:
Супергеройское кино.
Ну вообщем нечего так. Поржали немного, но все же им лучше про ужастики делать..хотя..когда вышли из кинотятра и до дома доехали как давай ржать над кинохой. Гыы мы жирафыыы! XDDDD
Вообще нече так, позетивнинько и ржачно...uh

Приехали в час вроде. Ну и..что бы вы думали сели играть XD
Гыы ну мы там дали жару.
Вообщем тоже до 4-ех.

Воскресенье.
Помня о том что в понедельник алгебра я (т.к. в ней обсалютно не разбираюсь и уже месяц задание не делаю) попросила помоч. Гы что б выдумали, в начале я прополисосила. немного вытирла стол, разобрала рисунки, с мамой выкинули мусор(много мусора!)  и немного посидели на улице (как попугайки прям ^_^ (кто смотрел тот поймет)
Потом пришли домой и шел фильм:

Остров потеряных душ.
Всю киноху не покидало ощущение что это Гарри Поттер. Так что поржали немного, поволновались и т.д.

Потом я ушла рисовать ответку для Нъян.
Пока я ее рисовала начался:

Форсаж 3: токийский дрив. (или как там его)
Киноха нечего так. Тачки, девушки и немного мафии. Только разочаровывало то что в конце конечно глав герой победит, останется с супер-пупер деушкой и кучей крутых тачеГ и станет авторитетом.
Тфу банально до ужаса!

Потом..потом начался Терминал.
Хороший фильм. Первый раз я его до 6 утра смотрел так что не шибко запомнила.
Пока смотрела успела дорисовать пичку, только отсканить не успела.
Ой да еще и яишенку пожарила.
Вообщем в 3 кажеться, мы с мамой жаловались что -алгебррра страааашная!- и забили кароче ^_^

Хорошо что сеня инет вырубили, ото бы влетело ><

Сегодня...ну с утра набросала пичку, пока не до рисовала так что молчу.
Но я расстроена, тем что я ее начала в маленьком формате рисовать и терь фиг детали прорисуешь. А я уже почти до красила >< Эх.
Потом поехали в банк а потом в офис.
Мля!
Я так хотела до вечера дорисовать! С Дашкой созвониться. А тут..мля не пожрать не порисовать не позвонить. (бошкой об стол) о-т-с-т-о-й!!!!Хочу дооомой!!!
Хнык. День потерян считай бля!
А ведь столько вдохновения было!!
Дерьмо!

(оптимистично >< )